Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 18:01   #246
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky

Не по теме...

У них есть поддержка. А если мы заходим на российском сайте Рено в R-Link Store, то читаем, что
-----------------------
R-link Store - Error
Из-за временных технических трудностей, Вы не можете сейчас войти в магазин. Приносим свои извинения. Пожалуйста, повторите попытку позже.
-----------------------------
Поэтому обновляемся с ирландского (???) или английского сайта. Может быть, они плохо обслуживают посетителей с российских IP-адресов, иногда нужно десятки раз задавать синхронизацию, чтобы не было ошибки по тайм-ауту.
Само программное обеспечение одинаково всюду.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием