responsible, вот это зря Вы написали, может случиться холивар. Липучка имеет довольно твердую основу, многие производители не то что запрещают, а ради экологичности и экономичности рекомендуют докатывать липучку летом после выработки мягкого слоя (метки ставят). Ну а из практики, года 4 назад собирался переобуваться, был конец апреля и уже стояли дневные температуры под 20 градусов, хотя ночью было еще около 0-5 градусов, так вот мне снесли левое зеркало, а без него особо не поездишь. Пока страховая, дилер, пока отремонтировали - середина мая, температуры какие-то выше нормы под 30, а резина у меня летняя на ответственном хранении, надо за неделю заказывать. Заказал и неделю катался на зимней липучке, кстати, на еще новой, пробег был 3-5 тысяч, не более. Так вот по ощущениям вообще зверь, тормоза, управляемость, в повороте стояла как вкопанная. Когда после поставил штатный Ханкук (Кумхо, путаю их), то даже противно было какое-то время ездить. А то же сначала думал, что поплывет машина. Сейчас вот в выходные ездил, трасса, скорости 100-130, по бортовому градуснику на солнышке около 20 подымалось, вообще красота, открыл крышу и вперед на круизе, машина отлично на липучке рулится. Но, конечно, износ летом высокий, новую резину жалко. А вот старую бы докатал, но не актуально.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|