Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 01:57   #234
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Товарищи соклубники, помогайте чем можете!
Вчера черт меня дернул вставить родную карту навигатора в комп с целью попробовать ее еще раз обновить так как в ряде случаев даже в центре города не показывала вообще ничего. Такое впечатление что едешь в чистом поле, не только домов нет но и даже названия улиц отсутствуют. Так вот, вначале она пошуршала, написав что время на обновление нужно что то порядка 40 с лишним минут. Потом мигнула и выдала мульку "сбой инициализации", потом следом выскочила следующее- ошибка обновления. И все. На этом программа зависла. закрыть ее удалось только через диспетчер задач. Спустилась я вниз, поставила карту в слот, а мне навик пишет: карты не найдены. Вот это финт ушами что называется. В итоге я уже дома на компьютере не нашла на карте вообще ничего. Она оказалась пуста.
Попыталась загрузить на нее файлы с резервной копии что была сделана при первом знакомстве с этой программой. А мне комп пишет: не возможно загрузить файлы, мало места. Это что же за копия такая что она не влезает на родную карту? Что же это за свистопляска с этим долбанным R-Linkом, если мало того что он вообще непонятно как работает так еще и исчезают карты в неизвестном направлении. Стереть ненароком я их ну никак не могла так как такой даже функции там вообще нет.
Но на этом мои злоключения не закончились. Карты, которые я покупала у R-Linkа дополнительно и записала на SD, навигатор просто отказался принимать, пишет вдруг: данные карты невозможно использовать на данном устройстве. Это какой то караул. Я осталась без навика. Кто сталкивался с подобным безобразием, подскажите как с сервисменами бодаться и вообще они хоть что то могут сделать в этой ситуации или все бесполезно?
Чувствую что пора скопом писать коллективное письмо в роспотребнадзор чтобы раз и навсегда решить вопрос с такими производителями ПО, которым невозможно пользоваться или вообще судиться.
__________________
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием