Цитата:
Сообщение от StanislavV
На липучке того поколения было бы еще хуже.
|
Можно и так рассуждать. Но если Вы посмотрите тесты, то сейчас липучки не сильно отстают от шиповок, а по многим тестам их явно делают. Надо понимать, что шипованая резина более жесткая, а чем холоднее, тем более мягкую резину рекомендуется ставить. По сути без шипов резина, предназначенная к шипованию, даже будет оочень сильно проигрывать. Липучка же имеет равномерные свойства на любом покрытии, что предпочтительнее с точки зрения водителя. Но в том и польза выбора - он есть и каждый для себя определяет свои предпочтения.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Boris 29
Смысл и значение в том,что как и любое другое зимняя шина имеет срок службы и чем этот срок больше тем хуже эксплуатационные качества.Шесть-семь сезонов перебор,тем более что большинство ещё и неправильно хранит резину.Даже если на вашей резине шипы на месте,пробег малый,не по асфальту,шип не стерт на половину и т.п.,то сама резина ужЕ не та и это мягко говоря.
На всякий случай,ездил пять зим на шипах конти на предыдущей машине.На четвертый сезон уже ощутимо поплохело,а пятую зиму крался и плевался.При почти полном комплекте шипов и очень хорошем протекторе.
Решает каждый сам
ПыСы Рассказы про то как ездили в СССР в зачет не идут.
|
Я даже липучку на 6-й год оставлять на зиму не хочу, но ее можно добить летом, чего невозможно сделать с шиповкой )))