Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Сообщение от Hooch
INDIGOПо сути обычный сиги и каско - я считаю достаточно.
|
Какой смысл в обычной сиге если на нее есть грабер ? Только для самоуспокоения, что "пионеры" не залезут ? Или в случае чего, если сига с обратной связью, то брелок запищит и на мониторе отобразится сервисный символ ?
Уверяю, что если придут за "Вашей" любимой машиной, на которой стоит предположим какой нить Шерхан, то она сама откроет угонщикам двери, а Вы этого даже знать не будете. А если еще и настоите при установке на любимой многими функции "автозапуск", то и заведется без проблем.
Поэтому если уж и ставить защиту, то комплексную. Либо не ставить совсем. Это мое ИМХО.
По поводу защиты выкладываю свою переписку с человеком который этим занимается:
Z - (Zorro)
Цитата:
Потихоньку изучая материал вхожу в тему.
Насколько я понял необходимо:
1. Сигнализация (в основном рекомендуют Excellent Capital 2,5)
2. Электромеханический замок капота (+ доп защита троса и штыря)
3. Иммобилайзер (обратно же большенство рекомендует Black Bug, ну еще встречаются Meritec лмбо Biocode)
4. Пейджер либо GSM-модуль
Из наиболее простого предлагают еще перенести диагностический разъем в подкапотное пространство, установить защитный кожух на ЭБУ (ввиду того, что оно находится в салоне).
Из того, что посложнее произвести перипиновку ЭБУ.
Какие составляющие комплекса Вы порекомендовали бы. Может какой то нестандартный подход ?
Хотелось бы еще определиться с бюджетом.
|
M (Мастер) -
Цитата:
1. continent25. Capital для наших задач бедноват на входы и выходы
2. Это актуально для Дефентайма.
3. не люблю ББ. сколько юзеру не тверди он всё-равно метку к ключам прицепит или в бардачок кинет. А дамам вообще противопоказан. Биокод на ..... ставится супер но надо смотреть как он будет работать с данным поьзователем. И это не для Вашего бюджета
4. Лучше и то и другое. При глушении ГСМ идёт сигнал на пагер.
Не совсем разумно. Лучше его заблокировать до перевода в сервисный режим. Про защитный кожух вообще бред. там мозг под капотом)))
1.замок 7000р
2. Континент 28000р
3. согласование Экса со штатными кнопками (минмальный вариант иммобилайзера) 4200р
4. пейджер 5600р,
ГСМ-18200р
По-моему блокировки по управлению однократнообучаемыми реле, укладка жгутов в шатгные с полным сносом тореды это уже не сильно стандартно.
|
Z - (Zorro)
Цитата:
Чтоб понять откуда взялись цифры, если Вас не затруднит, можно чутка поподробнее.
1. Я так понял, что электромеханический замок Вы ставите Fortress, я нашел Smart Lock PWT и Smart(tm) Lock. А в чем их отличие ? И какой Вы ставите ?
2. По поводу сигнализации почитал, по описанию функционал "впечатлил". А вот ценник в 28 тыков озадачил, вроде как Ваши прямые конкуренты с установкой подешевле берут. Обратно же, может Вы закладываете какие либо доп. работы ? или что еще ?
3. согласование Экса со штатными кнопками (Минимальный вариант иммобилайзера), чесно скажу, что не понял, что это означает.
4. По пейджеру понятно, что надо. Кстати, а что за пейджер ? Вот по поводу GSM-модуля низнаю, вроде функции интересные, но возникает вопрос, по опыту, в реальной жизни они будут востребованы ?
Я так понимаю, что диагностический разъем Вы тож как то защищаете ?
Укладка жгутов в стандартные - это гуд, да и вообще индивидуальный подход это именно то, что я хочу, наверное как и многие кто к Вам обращается.
Сложив все цифры получаем 63 тыщ.
|
M (Мастер) -
Цитата:
1.fortress lock ,без smart
2.Я не знаю о каких конкурентах идёт речь да и честно говоря знать не хочу. если в их цену входит снос торпеды, укладка проводки в штатную, однократные компактные реле, блокировки по управлению а не по питанию, пошаговое отпирание, закрытие по скорости, открытие багажника в охране, врезка "валета" а не тупое приклеивание "где-то там", провод прикуривания при посадке "акб", укладывание аварийного троса так что без повторного сноса торпеды его не достать,безрелейное подключение поворотников то можете смело ехать к ним
3. Это и есть второй уровень доступа. То, без чего не отключатся блокировки не откроется капот. Очередность и/или сочетание нажатий на штатные кнопки авто. До 7ми нажатий. индивидуально програмируемая.
4. RP-100MR
5. Надеюсь что часть из них востребованая не будет. Как и подушки безопастности
|
|