Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Сообщение от Hooch
INDIGOПо сути обычный сиги и каско - я считаю достаточно.
|
Какой смысл в обычной сиге если на нее есть грабер ? Только для самоуспокоения, что "пионеры" не залезут ? Или в случае чего, если сига с обратной связью, то брелок запищит и на мониторе отобразится сервисный символ ?
Уверяю, что если придут за "Вашей" любимой машиной, на которой стоит предположим какой нить Шерхан, то она сама откроет угонщикам двери, а Вы этого даже знать не будете. А если еще и настоите при установке на любимой многими функции "автозапуск", то и заведется без проблем.
Поэтому если уж и ставить защиту, то комплексную. Либо не ставить совсем. Это мое ИМХО.
По поводу защиты выкладываю свою переписку с человеком который этим занимается:
Z - (Zorro)
Цитата:
Потихоньку изучая материал вхожу в тему.
Насколько я понял необходимо:
1. Сигнализация (в основном рекомендуют Excellent Capital 2,5)
2. Электромеханический замок капота (+ доп защита троса и штыря)
3. Иммобилайзер (обратно же большенство рекомендует Black Bug, ну еще встречаются Meritec лмбо Biocode)
4. Пейджер либо GSM-модуль
Из наиболее простого предлагают еще перенести диагностический разъем в подкапотное пространство, установить защитный кожух на ЭБУ (ввиду того, что оно находится в салоне).
Из того, что посложнее произвести перипиновку ЭБУ.
Какие составляющие комплекса Вы порекомендовали бы. Может какой то нестандартный подход ?
Хотелось бы еще определиться с бюджетом.
|
M (Мастер) -
Цитата:
1. continent25. Capital для наших задач бедноват на входы и выходы
2. Это актуально для Дефентайма.
3. не люблю ББ. сколько юзеру не тверди он всё-равно метку к ключам прицепит или в бардачок кинет. А дамам вообще противопоказан. Биокод на ..... ставится супер но надо смотреть как он будет работать с данным поьзователем. И это не для Вашего бюджета
4. Лучше и то и другое. При глушении ГСМ идёт сигнал на пагер.
Не совсем разумно. Лучше его заблокировать до перевода в сервисный режим. Про защитный кожух вообще бред. там мозг под капотом )))
1.замок 7000р
2. Континент 28000р
3. согласование Экса со штатными кнопками (минмальный вариант иммобилайзера) 4200р
4. пейджер 5600р,
ГСМ-18200р
По-моему блокировки по управлению однократнообучаемыми реле, укладка жгутов в шатгные с полным сносом тореды это уже не сильно стандартно.
|
Z - (Zorro)
Цитата:
Чтоб понять откуда взялись цифры, если Вас не затруднит, можно чутка поподробнее.
1. Я так понял, что электромеханический замок Вы ставите Fortress, я нашел Smart Lock PWT и Smart(tm) Lock. А в чем их отличие ? И какой Вы ставите ?
2. По поводу сигнализации почитал, по описанию функционал "впечатлил". А вот ценник в 28 тыков озадачил, вроде как Ваши прямые конкуренты с установкой подешевле берут. Обратно же, может Вы закладываете какие либо доп. работы ? или что еще ?
3. согласование Экса со штатными кнопками (Минимальный вариант иммобилайзера), чесно скажу, что не понял, что это означает.
4. По пейджеру понятно, что надо. Кстати, а что за пейджер ? Вот по поводу GSM-модуля низнаю, вроде функции интересные, но возникает вопрос, по опыту, в реальной жизни они будут востребованы ?
Я так понимаю, что диагностический разъем Вы тож как то защищаете ?
Укладка жгутов в стандартные - это гуд, да и вообще индивидуальный подход это именно то, что я хочу, наверное как и многие кто к Вам обращается.
Сложив все цифры получаем 63 тыщ.
|
M (Мастер) -
Цитата:
1.fortress lock ,без smart
2.Я не знаю о каких конкурентах идёт речь да и честно говоря знать не хочу . если в их цену входит снос торпеды, укладка проводки в штатную, однократные компактные реле, блокировки по управлению а не по питанию, пошаговое отпирание, закрытие по скорости, открытие багажника в охране, врезка "валета" а не тупое приклеивание "где-то там", провод прикуривания при посадке "акб", укладывание аварийного троса так что без повторного сноса торпеды его не достать,безрелейное подключение поворотников то можете смело ехать к ним
3. Это и есть второй уровень доступа. То, без чего не отключатся блокировки не откроется капот. Очередность и/или сочетание нажатий на штатные кнопки авто. До 7ми нажатий. индивидуально програмируемая.
4. RP-100MR
5. Надеюсь что часть из них востребованая не будет. Как и подушки безопастности
|
|