Ubivaschka, 70-85 - не нормальная разница для двигателя. Максимум отклонения могут быть в 5 градусов. По поводу фреона - возвращайтесь туда где делали,пусть откачивают и по новой заливают.
Правильная процедура:
1. Откачивается хладагент с маслом;
2. Делается вакуумация для проверки утечки (даже если уверены в герметичности - сделайте, лишним не будет, зато удалите остатки масла и конденсата из системы);
3. Закачивается
550 фреона и
60 грамм масла с ультрафиолетовой добавкой
4. Заправщик включает кондей, гоняет его 10 минут,потом смотрит спецлампой на предмет утечек по всем стыкам. Стыки подразумеваются под ВСЕМИ соединениями трубок к радиатору,компрессору и гибким шлангам.
Ну то что холодным дует - это нормально и логично
И все 30 минут вентиляторы работали со 2-ой скоростью (типа на взлет идет
)?