Ну на счет тест-драйва не соглашусь, если он хорошо организован, то за 20 минут можно много понять. Просто как пример приведу: мне очень нравится Мурано, в салоне в ней сидел, машина блеск, свободно, все такое на местах, сделано качественно. По отзывам вроде все не плохо. Поехал на тест-драйв, сел, тронулись. Выбираемся из проулков на улицу, далее на Ярославку, где можно разогнаться до 80, все здорово, обзор, шумка, сзади жена сидит, тестирует, так сказать, задний диван, укачает или нет. Вроде бы все тоже не плохо, заехали на раздолбанную грунтовку, тоже все круто. Но вот одно большое "но": машина имеет двигатель 3.5 литра и 249 л.с. По БК на тестовой машине вроде бы расход не безумный, где-то в пределах 17 литров. Но нет ощущения, что я еду на атмосфернике в 3.5 литра и 249 л.с. Потом специально сел на свой Колеос, сзади посадил жену и ровно по тому же маршруту сделали круг, почувствовать разницу. И не почувствовали, ни я ни она, а тогда зачем лпатить больше? К тому же, например, панорама сделана не так интересно, переднего парктроника нет (заднего вроде тоже, только камера) еще чего-то. Ну да, что-то значительно лучше, но вау эффекта после поездки не случилось, хотя я ехал за Мурано целенаправленно. Так же смотрел Санта Фе, машина ооочень нравился и подумывал на нее пересесть, а сев в салон разочаровался. Хотя, например, из Сида меня вытаскивала жена (а из Клио РС вместе с менеджером
)