Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 22:55   #92
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
.....
P.S. Я уже выдвигал ранее теорию, что напряжение АКБ и батарейки в ключ-карте заведены на один и тот же канал. Теперь я для себя в этом уверен. Можно спорить и не верить, но я всем рекомендую при глюках менять сначала батарейку в ключ-карте. Не сложно, а чем черт не шутит.
Вряд ли! Это разные источники питания и как они связаны?
У меня пару раз на предыдущей машине разряжались батарейки. Ключом, которым пользовался чаще - через 2 года и 1, 5 месяца после покупки машины. Вторым ключом - еще через 2 месяца. произошло это так - мы были в Финляндии, в поездки берем оба ключа.
Я сел и завел машину со своим ключом (батарейка заменена), а через пару минут подошла жена со вторым ключом в сумочке (батарейку в нем не заменяли).
Возникло сообщение - "замените батарейку в ключе-карте".
Сообщение о блокировке руля на предыдущей машине было только один раз, считаю случайностью, поскольку оставил машину на парковке на работе с вывернутыми колесами. батарейка в ключе-карте была уже заменена.
Для решения проблемы с блокировкой руля пришлось выйти из машины, поставить на охрану, подождать минут 10 (снялось питание со всех блоков), потом открыл машину, завел, все было нормально!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием