Цитата:
Сообщение от Driving gear
Ниже скорость, плавнее входите в поворот и опирайтесь на подлокотник. Вы же на на Формуле-1.
|
Знаете, тут все сугубо личное: например меня очень радует подвеска на Колеосе, когда я езжу по убитой дороге. А вот когда речь заходит о серпантинах, то в каждом повороте начинаешь болтаться в кресле и минут через 15 такой езды начинает жутко болеть спина. Скинуть скорость конечно можно, но до какого предела, до 40, до 20, до 5 км/ч? Одно время пока у жены был Гетц (и она вдруг отказалась на нем ездить) я пересаживался с Колеоса на Гетц и обратно через 2-3 дня. И ругался, когда на Гетце не мог открыть дверь из-за высокого бордюрного камня и ругался, когда на Колеосе меня начинало вываливать из кресла. Надо каждому определить свое, свои задачи и потребности. Я пока цепляюсь за кроссовер именно из-за высокой посадки, далеко видно, лучше прогнозируется дорога. Но: я все спрогнозировал, просчитал, нажал тапку в пол и тут же скинул газ, потому что быстро рулить на Колеосе в звейке не очень удобно. И всякие не видящие дальше своего носа водители пузотерок начали меня обтекать с двух сторон. Я утрирую, конечно, но смысл понятен? Я все больше схожусь к более динамичной машине не ради драйва, а ради спокойной езды в городе. Ага, именно так, когда я могу легко держать дистанцию до машины впереди, передо мной никто не влезает и мне реже приходится дергаться газ-тормоз-бип. А так да, я полностью за Коляна, особенно если в него добавят комфорта Латика