Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 11:26   #397
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
Сильно чувствуется колея, рыскание в поворотах и после 140км/ч возникает
ощущение что теряешь связь с асфальтом
к этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания
Согласен. Пересаживаясь с летней резины на липучку в прошлом сезоне первое время испытывал дискомфорт и неуверенность. Потом привык и получал удовольствие от мягкости хода и тишины по сравнению с шипами. В этом сезоне пересев с Hakka SUV на Dunlop SJ6 уже никакого дискомфорта не ощутил. Ко всему привыкаешь. Отличительная особенность SJ6 и Yoko G072 - в жёсткой прямой боковине. Это позволяет резать снежную кашу, а также служит зацепами при преодолении сугробов. У шипованной резины, как правило, бровка сглажена, что исключает колейность такой резины. На липучке этим приходится жертвовать. Зато в остальном лично я для себя вижу только плюсы по сравнению с шипами.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием