<продолжение>
Но уже тогда я стал подозревать, что заряженность батарейки в ключе влияет на эту ошибку, но доказать не мог, как. впрочем и сейчас, поскольку никаких видео съемок я не делал. Но сегодня я получил подтверждение своей идее. Итак:
5-6 марта 2015 на своем шоколадном Колеосе Ф3 я стал от охраны получать СМС о тревоге по АКБ. Полез, проверил, аккумулятор заряжен, ремень не свистит, все вроде бы хорошо. К 9-му проблема стала усугубляться (я даже написал выше), начали на ХХ моргать фары и откровенно подтупливать машина при старте с ХХ. Через утилиту охраны на смартфоне стал мониторить напряжение, получил:
- после заводки напряжение 14.4В;
- минут через 20 оно падает до 13.0В и продолжает падать.
- после 40 минут поездки оно проваливается до 12.0В с периодическими падениями ниже аварийного для охраны уровня в 11.5В (видел точно до 11.3В). После постановки на охрану сама охранная система и отправляла СМС о тревоге по АКБ.
Вчера вечером еще раз глянул на аккумулятор, там светился зеленый индикатор, аккумулятор в норме.
Сегодня с утра завелся, приехал на заправку, заправился, стал открывать машину... и тут началось:
- сначала сработала охрана по ряду каналов: удар, открытие двери, АКБ и другие;
- секунд 10 выла сирена;
- начали с разной периодичностью моргать поворотники в режиме аварийки (парой сразу);
- при попытке завестись я на панели приборов увидел всю гамму сообщений об ошибках, у меня и ручник не работал, и рулевое, и ЕСП, и АБС, и Проверить двигатель. В общем все что там есть в сервисной книжке у меня начало в цикле отображаться.
Повезло, что ручка КПП не заблокировало, попросил помочь заправщиков откатить машину на несколько метров назад, чтобы освободить линию и въезд. Руль крутить было нельзя, поэтому машина могла перемещаться только по прямой.
После этого я неторопясь поменял батарейку в ключ-карте, сел в машину, завелся и поехал на работу. Так же отметил, что на холостом машину перестало "долбать", разгон стал снова уверенный и довольно мощный. Вечером проверю, моргают ли фары. Подозреваю, что нет.
P.S. Я уже выдвигал ранее теорию, что напряжение АКБ и батарейки в ключ-карте заведены на один и тот же канал. Теперь я для себя в этом уверен. Можно спорить и не верить, но я всем рекомендую при глюках менять сначала батарейку в ключ-карте. Не сложно, а чем черт не шутит.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|