Цитата:
Сообщение от Driving gear
Ниже скорость, плавнее входите в поворот и опирайтесь на подлокотник. Вы же на на Формуле-1. 
|
здесь важно удовольствие, которое получаешь при прохождении поворота)
и все познается в сравнении: я каждый день езжу по извилистой дороге (ее длина где-то 1,5 км), так раньше на Колеосе ездил и все устраивало, а вот поездив несколько дней на ауди и после сев на Колеос, появилось ощущение, что едешь на какой-то газеле, ибо руль ватный, крены большие))
причем скорость, как у всего потока, включая автобусы и все те же газели.
помнится на мазде6 специально иногда немного отпускал впереди идущий авто, зная, что при прохождении поворота он будет притормаживать, ибо машка стоит как на рельсах (все это я делал только в сухую погоду и только в известных местах)
причем, опять же, ни о каких гонках речи нет, ездил со скоростью потока.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от бабай
|
хороший сайт

вольво s60 по безопасности не хуже среднеразмерного кроссовера