10.03.2015, 17:03
|
#3352
|
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Сообщение от TiLoL
сегодня ездил на тест-драйв Инфинити EX25 - машинка понравилась всем, за исключением пространства на заднем ряду: салон, эргономика, удобство посадки, ездовые повадки (рулится как седан), плавность хода и шумка.
ощущения премиальности конечно же не было, имхо, просто добротный авто (каким, по факту, должен быть ниссан, но садясь в тот же кашкай или мурано, сразу ощущается полнейшая бюджетность).
правда неприятный осадок оставили работники салона:
в первый раз заезжали с супругой просто "пощупать", так к нам даже никто не подошел, хотя в выставочном зале был всего один такой же одинокий потенциальный покупатель.
сегодня предварительно записался на тест-драйв, приехал, пошел еще раз пощупать авто, на этот раз ко мне уже девушка подошла (может потому что без супруги был))))), спросила, не нужен ли менеджер.
вызвали менеджера, он был очень не разговорчивый, поэтому почти сразу сели в авто, покатались, потом быстро обговорили, что они могут предложить (предложение было сделано так, как будто я за помидорами на рынок пришел)....
вообще после общения с менеджерами Вольво, которые реально умеют работать, отношение к клиенту с салоне Финика меня удивило.
|
Я думаю, это не от марки (модели) зависит, а от конкретного салона и обсл. персонала, который трудится в нём (автосалоне). А так, это обычная русская расхлябанность (разгильдяйство). Которое, между прочим, может привести к плохим последствиям для нашего гос-ва.
|
|
|