Сегодня получил по электронке :
Уважаемый клиент!
Благодарю Вас за выбор Renault.
Renault постоянно ищет пути улучшения качества обслуживания своих клиентов. Я буду благодарен, если Вы поделитесь своими впечатлениями от Вашего последнего визита в сервисный центр Петровский СПб (Металлострой)
Заполнение анкеты займет не более 5 минут, позволит Вам оценить качество обслуживания в сервисном центре и оставить свои комментарии, которые помогут нам и дилеру Петровский СПб (Металлострой) улучшить качество предоставляемых услуг.
Опрос проводится независимым исследовательским агентством TNS, от лица компании Renault.
Спасибо за участие!
Илья Перминов
Руководитель департамента качества и послепродажного сопровождения
Renault Россия
Все вроде бы нормально, кроме одного - я был не в Металлострое, а на Руставели......
Честно говоря, не хочется отвечать на такое письмо и анкету.....
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
|