Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 13:24   #227
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня получил по электронке :

Уважаемый клиент!

Благодарю Вас за выбор Renault.

Renault постоянно ищет пути улучшения качества обслуживания своих клиентов. Я буду благодарен, если Вы поделитесь своими впечатлениями от Вашего последнего визита в сервисный центр Петровский СПб (Металлострой)

Заполнение анкеты займет не более 5 минут, позволит Вам оценить качество обслуживания в сервисном центре и оставить свои комментарии, которые помогут нам и дилеру Петровский СПб (Металлострой) улучшить качество предоставляемых услуг.

Опрос проводится независимым исследовательским агентством TNS, от лица компании Renault.

Спасибо за участие!
Илья Перминов
Руководитель департамента качества и послепродажного сопровождения
Renault Россия


Все вроде бы нормально, кроме одного - я был не в Металлострое, а на Руставели......

Честно говоря, не хочется отвечать на такое письмо и анкету.....
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием