горыныч, защиты муфты в системе нет никакой. У меня варик и приведу несколько примеров - поехал на дачу,доехал до участка,а выезжать задом не захотел,да и не было возможности развернуться на небольшом пятачке. В итоге поехал вперед поскольку показалось что не глубоко. Проехав метров 40-50 на 4WD Lock встал. Показательно было на что способна машина когда я прошел к переднему бамперу выяснить причину остановки. Мокрый снег стеной до капота (греб бампером) и сел на пузо. Если был не оттепель - проехал бы без проблем. В итоге 1.5 часа откапывался лопатой и задние колеса при этом копали на уровне с передними без проблем. И в итоге выезжать пришлось задом ((
На неделе поехал на спецтрассу для внедорожников. Так вот при съезде с препятствия выяснилось что я не прохожу по углу перпендикулярного вывешивания и выхода 2 - либо назад на хороший уклон забираться,либо пытаться прорваться вперед,рискуя помять днище,сломать топливные трубки и оборвать проводку заднего редуктора. Вот при заезде назад в том же режиме Лока задние подключились сразу без промедления и довольно уверенно заехал,хотя до меня передом туда безуспешно пытались забраться Грейт Вол и L200.
Вот пример связки вариатора с полным приводом.
|