Позволю себе пройтись по пунктам автора темы "со своей колокольни".
1. "Ведерко для шампанского".
Тоже не довелось его как-либо использовать. Тем более, у меня в подлокотнике перманентно торчит зарядник для телефона и я испытываю лень его от туда вынимать и высвобождать то самое ведро, даже если пытаться придумать зачем мне это нужно.
2. "Дополнительное внутреннее зеркало для общения с пассажирами".
Обзор через него похуже, чем на других кроссоверах, на которых приходилось передвигаться, но, тем не менее, польза от этой опции есть. Так или иначе обзор задней части салона какой ни какой, но есть и мне важно иногда понаблюдать что его обитатели вытворяют. Особенно в дальней дороге на трассе, когда очень не хочется терять чувство контроля над всем, что происходит в управляемом объекте.
3. Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол).
Вообще не вижу в ней смысла. Использовал один раз при приёмке автомобиля в салоне. Каждый раз, когда приходится складывать сиденья, мне гораздо проще это сделать из салона, нежели лезть в багажник. Тем более, что из-за этой системы появляются лишние "сверчки" в салоне (тросики, штырь регулировки спинки и т.д.).
4. "Тайнички" под ногами задних пассажиров.
Очень полезные ящички. Там у меня покоится трос, складная лопата, провода для прикуривания, универсальная отвёртка, "антидождь" и несколько пар перчаток. Очень удобно, т.к. можно хранить вещи, которые нужны не часто, но они есть и греют душу.
5. "Переднее кресло пассажира трансформируемое в столик".
Согласен. Даже не пробовал это делать. Один раз погрузив длинномер, решил откинуть эту самую спинку в столик - принципиально на качество погрузки не повлияло.В дороге эта функция мне точно не нужна, а в статике я автомобиль не использую.
6. Столики самолетного типа для задних пассажиров.
Слышал как гости заднего сиденья их испытывали, но чтобы как-то применяли - не видел. Возможно, впоследствии они могут понадобиться ребёнку, но для чего? Для рисования - получит выговор сразу
.
7. Круиз-контроль.
А вот это вообще считаю абсолютной необходимостью. Если автомобиль не оборудован этой опцией или её нет в списках допоборудования, то это не моя машина. Последние автомобили до Колеоса принципиально выбирал только с наличием "круиза". В дальней дороге вещь незаменимая. И дело не в качестве дорожного покрытия и дорожных условиях для его (круиза) использования, а в возможности даже на непродолжительное время расслабить нижние конечности и убрать ногу с газа. Часто приходится ездить на дальние (от 1500 и выше км в один конец) расстояния и не представляю себе комфорта в автомобиле без этой функции. Иногда использую её и в городе, чтобы избежать соблазна превысить скорость на хорошем дорожном покрытии в "рыбных" для ГИБДД местах. Круиз позволяет снять напряжение от дальней дороги в автомобиле не делая остановок, что для меня очень важно, т.к. не люблю частые остановки на трассе, которые выводят меня из режима.
8. Передние парктроники.
Не могу назвать себя неопытным водителем, но иногда очень хочется полениться и подъехать к препятствию "на слух". А еще помогает при сложном маневрировании во дворах при обильных "национальных" особенностях парковки.
От себя. Не вижу смысла в панорамной крыше и люке. Никакого. На небо в дороге мне смотреть некогда, пассажиров эта "фишка" впечатляет только в первые 2 минуты после отодвигания шторок. Люк открывать не люблю - шумно и пыль в салон залетает. Если бы была возможность заказать комплектацию с линзованной оптикой и штатным ксеноном, но без люка - не стал бы покупать комплектацию LP.
Непродуманный "очечник" - маленький и расположен в неудобном месте. Ни одни очки у меня туда не влезли, храню там булавку для регулировки жиклеров стеклоомывателя. Больше никакого применения ему пока не нашёл.
Остальными так называемыми опциями, которые составляют маркетинговое наполнение листа комплектации своего автомобиля, мне так или иначе приходилось пользоваться и не могу назвать их ненужными.