Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 10:51   #41
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
три года читаю оба форума.. вряд-ли "погуглить" откроет мне что-то новое..

у меня 70т пробег- не жрет

если не трудно, отпишитесь у кого М9R жрет масло.. очень интересно

примерно так:
0-10 - все символы индикатора на месте (в основном смешанный пробег)
10-20 - минус один (в основном трасса), в багажнике после ТО появилась канистра 1Л, в которой грамм 300 масла.
20-30 минус два (в основном трасса)
30-40 на месте (в основном трасса)
40-50 сразу после замены не хватало 1 по индикатору, уровень по щупу в норме (смешанный) - здесь поменялось масло. Старое более не выпускается. Канистра с остатком переселилась в гараж, на общетехнические нужды.
50-55 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (трасса)
55-59 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (смешанный),
весной поменяю на 60

Если и поджирает, то от замены до замены хватает с запасом. Скорее всего масло уходит через вентиляцию.

Бывает холодный авто нужно передвинуть - запуск на минуту, маневрирование, глушу. При прохладной погоде, перед тем как заглушить, двигатель работает 3-5 минут. После такого иногда в следующий запуск на индикаторе не хватает одного кружка - масло "в голове", следующий запуск уровень снова к норме.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: