У знакомого Куга в топе 1,6 л. 182 л.с., автомат, 4х4.
Особых минусов не заметил, обычный средний кроссорвер.
Из плюсов - современней дизайн внутри, лобовое стекло с подогревом, ДХО в фарах, шторка люка на электроприводе, сам люк опускается немного вниз и сдвигается назад, думаю не будет проблем со скрипами и натягом при его закрытии. Еще понравилась автомат. подъем-закрытие крышки багажника с пинка - приятная опция. Также понравилась возможность регулировки высоты сидения переднего пассажира, регулировка хоть и механическая, но у Колеоса и такой нет.
Мудреная система голосовых звонков телефона - "тетка" постоянно что-то уточняет при наборе номера абонента, намного дольше получается по времени, по сравнению с системой Колеоса, но опять же у нас номера записываются в телефонную книгу системы, а там с ходу коннектится и все номера абонентов отображаются кириллицей и проговариваются "теткой" при входящем вызове или наборе абонента.
Дисплей нави-камеры всего 5 дюймов, о возможности просмотра фильмов не уточнял, понравилось в камере заднего вида - отображение пунктиром углов поворота передних колес, можно прицельно ездить задним ходом.
Возможно чересчур много разной подсветки и ощущение "игрушечности" панели приборов, но все воспринимается у всех по разному индивидуально. Мне больше импонирует "классический стиль" Колеоса фазы 1 (одноцветная оранжевая подсветка приборов и кнопок)
Конечно и к такой разноцветной "гирлянде" Куги можно привыкнуть, но лучше бы предусмотрели возможность отключения кнопкой подсветки всех приборов в ночное время окромя спидометра - как на старых Саабах, для уменьшения утомляемости глаз в ночное время на пустынных трассах.
Расход 95 бензина - 15-17 литров по городу (пробег пробег пока около 1000 км).
Места для задних пассажиров чуть больше, по причине более тонких спинок сидений передних пассажиров, но к сожалению отсутствуют салазки для передвижения задних сидений вперед-назад (как на тигуанах и новых х-трейлах).