Представим, что машину я видел уже на стоянке, ожднако бывает, что и заказываю по своим требованиям.
1) Звонок от ОД, что машина готова, но нет номеров и регистраци (Это, наверное у вас первый пункт)
2) Поездка с дальнейшим пользователем машины к ОД к определенному времени.
3) Пока ждем номера, рассказываю пользователю, по основным функциям всяких ситем, даю ему покататься рядом с ОД
4) Пока будущий пользователь осваивает новую машину, с ОД выпиваем пару "дринков" коньячка Renault XO из "предпродажного" комплекта.
5) Звонок из ГИБДД о Гос.Номере и номере тех.паспорта, я используя эти данные звоню в "свою" страховую компанию и через пару минут получаю подтвеждение о наличии КАСКО и ОСАГО. (сами полюса на руках у нас не нужны)
6) приезжают из ГиБДД номера, тех-паспорт. Номера просто вставляются в рамки и все.
Сам я в машину чаще не сажусь, я их и так много вижу каждый день, что там смотреть??? Единственное, я иногда смотрю на новые модели (когда брал первую в Латвии Лагуну3, сам на ней прокатился) ну и если спец-заказ по комплектации.
Раздолбайство, наверное, но обычно, если вдруг обнаруживался косяк (было пару раз. Один раз коврики второй комплект забыли бросить, а второй раз аварийка после установки сигналки не работала), то я просто звоню, что этого нету! Ну и все.
А коньяк Renault, даже XO в принципе так себе.