Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 14:49   #545
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Для перехода на систему Pro нужно написать письмо в саппорт support@alarmtrade.ru

В письме указать, что просишь перевести на сервис ПРО и вкладываешь фото с карточкой для доступа к сервису онлайн.

Я сделал фото карточки. пароль и пин заретушировал.
Через три дня мне пришло письмо:

"Добрый день, Евгений!
Благодарим за использование нашей продукции!


При переходе на pro.p-on.ru не будет работать Приложение Pandora info. Приложение для pro.p-on.ru называется "Pandora Pro". Под Android - приложение в разработке!
Сервис p-on.ru будет для Вас недоступен!
В настоящий момент, на сервисе pro.p-on.ru настройка голосовых вызовов и смс сообщений по событиям будет отображаться для всех запрограммированных телефонных номеров, но работать будет по алгоритму системы (т.е. только для номера владельца и только по тревожным событиям). В дальнейшем, функционал сервиса для данных систем будет расширен до возможностей старого сервиса p-on.ru.
Перед переводом необходимо настроить в системе постоянное соединение с сервером.
История событий и трекинг за последний месяц будут перемещены на обновленный сервис pro.p-on.ru
Постоянное соединение разрешено? Вы согласны с условиями?"

Я согласился с условиями и меня через час уже перевели на новый сервис.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием