В общем так.
завтра будет третий день, как я езжу на Ampera.
Я его не купил
, просто взял как обычно покататься на несколько дней.
Короче. Пишу реально на эмоциях водителя и своей жены. Пофигу на экономию! Пофигу на цену самой машины!
День первый: Я понял, что попал в будущее и скорее всего стал дряхлым стариком, кторый впервые увидел мобильный телефон в 90-х годах. Приборная панель, аудиосистема со встроенным ХДД, ДВД и вся возможная технологическая начинка впечатляет. На панели управления по сути пара кнопок, которые являются кнопками. Все остальное ТачСкрин. В темноте - космический корабль, ну или как я уже провел аналогию для себя - Back To The Future!
День второй: Теперь нажемем на педаль "газа". Вот это я понимаю! Троллейбус отдыхает. До 100 км/ч 9 секунд при полной тишине в салоне. 9 Секунд это в нормальном режиме вклбчаем спорт... Ты просто давишь педаль газа, и если не смотришь на спидометр, то легко перескакиваешь за стольник даже не понимая этого. Блин, сколько я штрафов на камерах соберу за эти дни?!
Разгон такой, что дух захватывает! И это электричка
. Я пока его прозвал трамваем. На скорости под 150 ты слышишь только шум шин и свист ветра вокруг машины. Это реально круто! Поверьте.
Пока не нашел реальных конкурентов на дороге, кто мог бы соревноваться со мной. Ну а про расход топлива вообще молчу.
В первый два дня на 200 км я потралил чуть меньше 2 литров бензина и это при условии, что мне негде было зарядить машину. Т.е. при грамотном использовании торможения "двигателем" при слежении за движением можно легко ехать крайне экономно.
Но сегодняшний вечер показал второй момент.
Супруга моя вырубила все экономные режимы и развлеклась по району по полной. Спорт режим по сути работает в смешанном режиме. Силовая установка берет напряжение как с батареи так и со встроенного генератора.
В принципе заряд батареи сильно не упал - проехали мы в сильно жестком режиме километров 50, а заряд упал километров на 15 от начального, но это круто! Это реально круто!