У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.
Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин.
По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения.
1. как в питере можно судить о качестве самарской соляры ни разу ей не заправившись? я ведь про свой регион пишу, а не про страны ес, где -10 уже катастрофа. с ес работаю напрямую 9 лет и не раз там бывал. дороги там просто класс в большинстве своем.
2.Прямая вроде никакая, но в ту зиму только у моих знакомых на 3л дизеле такая проблема вылезла в ебурге: два туарега и ку7, и одна в оренбурге тоже ку7. развалилась у всех одна и та же звездочка сверху. может это связано с запуском в сильный минус, от -35, и с детонацией на холодную, пока масло не поднялось? не знаю. слава богу все по гарантии меняли. вопрос на засыпку: у них сейчас дизель или бензин?
в европе все давно ездят на тяжелом топливе, в сибири много. но в сибири заправку за бодяжную соляру сожгли, там не любят шутить. а у нас на заправках в самаре продают соляру до -25 и каково с ней будет движку при -32?
при этом я ездил на дизельном крузаке с пробегом 440 тыс. я не против дизеля, я считаю что у нас в самаре он не подходит из-за особенностей зимы. и судя по их количеству со мной у нас в городе согласны с этим многие.
спорить на эту тему можно много. на каждом форуме спорят. каждый решает сам.
|