04.02.2015, 16:23
|
#55
|
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цитата:
Сообщение от Savejack
сажевый фильтр мыл своими руками на ситроен С4 гранд пикассо 1,6 турбодизель. купил 1л присадки ВИНС для промывки инжектора, потом щелочью для мойки авто. процедура трудоемкая и длительная, т.к. снять сажевый не совсем просто. сняли - посмотрели на фильтр - черный нагар?снизу закрываем выходной патрубок и заливаем средство винс. закрываем входной и на полчаса оставляем его. затем переворачиваем и снова полчаса ждем. потом в течение получаса раз 5-6 его переворачиваем. сливаем. включаем керхер и проливаем его средством для безконтактной мойки. т.к. средство для очистки инжектора на нефтяной основе - оно жирное. щелочь ее убила на раз. когда проливал сажевый простой водой - какого цвета только не уидел и черный как от спаленных колодой и красный от аэолуса и т.д..... результат - +80к км пробега) ГЛАВНОЕ не подносить керхер ближе 40 см к сажевому - соты между собой проклеены и их можно повредить.
|
Думаю, это надо в ФАК по дизелю закинуть. Очень толково. Я бы ещё добавил про просушку - слив + вентилятор.
|
|
|