Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 21:48   #52
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

может, кому то помогу...
1. не по коле: проблемы с потерей мощности - 100% ЕГР! фильтр(сажевый) не влияет на мощность.
2. на коле нет аеолуса, как на ситроен, пежо. эта "печень" нам не досталась. и слава богу) стоимость ее весьма не интересна) хотя пакета должно хватать на 100-120к пробега
3. не в Экто и др. ДТ проблема! проблема в самих АЗС! если сеть логистикой закрыта на 100% то любой частник никак))) расшифрую. вы ездите на дизеле и уже поняли свою зависимость от хорошего ДТ))) первое, что стоит отметить, это бренд и наличие нефтеазы в вашем регионе) информация получается в уголке потреителя. где есть сертификат качества поставляемого топлива и адрес нефтебазы отправителя) чем дальше от АЗС нефтебаза тем хуже ДТ и НАСРАТЬ - на БРЭНД) прошу прощения за мой французкий)
4. сажевый фильтр мыл своими руками на ситроен С4 гранд пикассо 1,6 турбодизель. купил 1л присадки ВИНС для промывки инжектора, потом щелочью для мойки авто. процедура трудоемкая и длительная, т.к. снять сажевый не совсем просто. сняли - посмотрели на фильтр - черный нагар?снизу закрываем выходной патрубок и заливаем средство винс. закрываем входной и на полчаса оставляем его. затем переворачиваем и снова полчаса ждем. потом в течение получаса раз 5-6 его переворачиваем. сливаем. включаем керхер и проливаем его средством для безконтактной мойки. т.к. средство для очистки инжектора на нефтяной основе - оно жирное. щелочь ее убила на раз. когда проливал сажевый простой водой - какого цвета только не уидел и черный как от спаленных колодой и красный от аэолуса и т.д..... результат - +80к км пробега) ГЛАВНОЕ не подносить керхер ближе 40 см к сажевому - соты между собой проклеены и их можно повредить.
5. удаление физическое с програмной перепрошивкой приводит к а) хана каталику. б) хана патрубку потому, что авто по привычке будет пускать высокотемпературный выхлок дальше по системе отвода отработанных газов и самое прекрасное) хана голове) так как после сажевого фильтра на некоторых авто выхлопная система циклична и кидает повторно отработанные газы в голову).
6. масло низкозальное - в другой теме о масле к Дизелям уже писал.
всем удачи на дорогах)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших