Цитата:
Сообщение от samarakol
, я говорю о современных дизелях с системой коммонрейл, которые нашу солярку не любят.
при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму.
но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32
|
У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.
Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин.
По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения.
Цитата:
Сообщение от Mikec
У моего друга Соренто дизель. Покупали практически одновременно с моим Колеосом. Пробег слегка за пятьдесят. Ему по гарантии уже меняли кардан и муфту подключения заднего привода.
|
Мы с тестем тоже практически одновременно покупали авто- я Колеос, а он Соренто.
Его пробег и ремонты я уже описывал, а у меня на пробеге около 70 тыс , как я помню, по гарантии поменяли вариатор.
У соседа Грейт Волл без поломок уже больше 100 тыс проехал.
Какие будем делать выводы?