Дело ещё и в отличии менталитета нашего ппотребителя и западного. Наш человек , так уж сложилось, во всем старается разобратьсья, как это работает, почему это так работает, а как можно сделать лучше и т.д и т.п. Вот поэтому большинству наших сограждан так ненавистна фраза из руководств по эксплуатации чего-нибудь импортного - " обратитесь в спец. мастерскую" или "...официальному представителю", вместо того чтобы изобразить простенькую схемку и пары строк описания, как это устроено.
Наверно, в какой-то степени, свою роль сыграло и низкое качество продукции выпускаемой в СССР, возможность что-то улучшить, неразвитость сервисной сети или её полное отсутствие. И хотя техника сегодня несравненно сложнее, на коленке её не отремонтируешь, да и потребность в ремонте уменьшилась - привычка осталась.
Западный человек живет по другому принципу - я много работаю, все силы отдаю работе, ей и только ей, получаю деньги, а другую работу пусть делают другие, которым я плачу за это деньги. И к технике отношение такое же, и к автомобилю - я кручу руль, а всё остальное он, по возможности, должен делать сам. Производитель это знает и делает а/м под покупателя, а покупатель в основном западный.
Вот поэтому ни один автомобиль никогда не будет полность удовлетворять нашего покупателя, даже самый навороченный. И это здорово!
А ставить кнопку отключения омывателя фар, или не ставить, это дело лично каждого, экономия никогда лишней не бывает, я бы поставил, но боюсь что так и не соберусь.
|