Цитата:
Сообщение от Scripio
Расход "почти как на бензинке" ну это просто смешно!
опять разговоры из серии "сам не пробовал, но осуждаю"
Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.никаких проблем связанных с качеством соляры не было. Бензин хреновый тоже попадается.
|
во-первых, не осуждаю, а делюсь своим опытом. во-вторых, я говорю о современных дизелях с системой коммонрейл, которые нашу солярку не любят. и поездил я на дизелях по работе достаточно, правда не на соренте, а на крузаках и паджеро. и у людей есть авто с пробегами 300-400 тыс, но на новый менять не хотят. старые дизеля спокойно солярку из под комбайнов хавают, а вот современные не очень (комбайны буржуйские, тоже к качеству соляры требовательны).
при системе коммонрейл заправка плохой соляркой может легко привести к попадалову, при этом на зажигалке плохой бензин обходится на порядок дешевле.
вот простой пример. два моих друга взяли в ебурге два туарега: бензин и дизель. до первого большого ТО на 45 тыс км на дизеле бензинка по расходам проигрывала, а после ТО стала одинаково. при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму.
но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32