Много раз ездил на дизельных Соренто- 2007г, 2010г и сейчас как раз катаюсь на Соренто 2014г.в.
Старый Соренто мне нравился рамной конструкцией, хорошими внедорожными качествами и тяговитым дизелем 2,7л. Более поздний дорестайлинговый Соренто мне не понравился: салон не произвел впечатление, управляемость посредственная, машина валкая...
А вот рестайлинговая версия просто супер! Салон приятный, удобный, нет лишних кнопок.
Не знаю, что корейцы сделали с подвеской и настройками двигателя и коробки, но рулиться машина стала гораздо лучше, коробка переключает передачи быстро и адекватно, динамика вполне достаточная- и все эти впечатления несмотря на то, что на Соренто я сажусь после X1, который уж куда как более шустрый и управляемый