просто привык сам разбираться. NGK сейчас по 1200, взял denso по 820. что-то дороговато свечки вышли. то что запчасти от ниссана подходят знал еще до покупки и после мурано колеос ничего сверхсложного не представляет. просто брал машину на гарантии, а все равно буду опять сам все делать. написал претензию, вызвали через три недели, но ничего сделать не смогли, кроме как откачать более 0.5 литра масла из варика. спецов по варику у нас в самаре нет у офицалов. они масло в варике вообще не проверяют, предложили мне самому его поменять
. зато по трескотне заднего сидения обнаружили износ на штыре, которым сидение фиксируется, по штырю нет даже партномера. наверное теперь спинку в сборе менять будут. неравномерный износ одной из металлических частей говорит о офигенной разнице материалов, чего в сопрягающих материалах не должно быть априори. но это ошибка конструктивная, которая кстати в тяжелой аварии авто с износом данной части может привести к серьёзным последствиям. они ведь на краш-тестах бьют новые авто. подождем ещё, посмотрим реакцию.
п.с. на новом тестовом колеосе масло в варике было перелито, по ощущениям грамм 300-400. пробег 63 км