разбираюсь сейчас с офицалами по ряду вопросов. столкнулся с проблемой по варику при пробеге 53 тыс: присутствует запах горелого и воздушные пузырьки/пена в масле. при первом посещении только при наезде проверили масло но ничего не сделали. после звонка в представительство был приглашен еще раз и уже разбирались как положено. в итоге масла в варике выше уровня, было откачено более 0,5 литра, предложил при этом произвести замену масла и провести сопутствующие работы. мастер сказал следующее: у них нет ни регламента, ни запчастей, ни опыта. узнал, что на мурано я менял сам, предложил мне поменять самому, т.к. им это не согласуют, а за деньги они не умеют. проверили новый колес с пробегом 63 км, тестовый. уровень масла в варике выше нормы грамм на 300-400, после поездки присутствовали пузырьки в масле. стоял еще один колеос с пробегом 42 тыс - масло на минимуме.
вывод: обязательно настаивайте на проверке уровня масла в варике. в предпродажной подготовке этого нет
масло буду менять сам скорее всего, мастер открытым текстом сказал, что в самаре спецов у них нет
|