Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 20:53   #416
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня опять стоял и продолжил выяснение режимов работы ТЭНов. На улице -5. Двигатель холодный. Поднял обороты до 2000. Обороты печки - макс., температура печки Н (как и в прошлый раз). Ровно через 3 минуты обороты отпустил до 900.
Тёплый воздух опять пошёл быстро, секунд через 20. Но он был заметно холоднее, чем при уличной температуре -10. Тёплый, но холоднее. Через три минуты, после снижения оборотов до 900, ТЭН не отключился, но воздух стал ещё холоднее. После начала движения - воздух резко потеплел.
Может температура ТЭНов зависит и от температуры воздуха на улице? Получается, что так....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием