Я ж писал ! Долезли до него , замерили тэстором. 1-я ступень включается и ток там 12 с копейками, а 2 и 3 только при 1500 тысячах оборотах включается . Перепробовал все комбинации кнопок ! Завязано все на оборотах. Вывод напрашивается только один ! Что для Евро 5 так специально сделано ! Разработчики наверное решили ,что 500 вт хватит на отогрев стекол, т.е. 1-я ступень, а 2и 3 включаться во время движения ! Это пока единственное предположение. Сегодня опять перезвонили с Автофрамуса , теперь хотят отослать к начальнику цеха на Авеньон 78 км. Жду развития ситуации !!! Вообще если брать Логуну дизель , то там ТЭН шпарит и бензиновый авто рядом не стоял ! Там на 5 ой минуте уже 47 градусов воздух из сопел дует ,а у меня 12. Разница есть ? Вот такая работа должна быть у ТЭНа ! И у Актиона дизельного , тоже шпарит !!!!
|