Привет всем!Спасибо всем за переживания и посильную помощь в решении моей проблемы.Теперь,когда всё закончилось,и чётко ясны и причины проблемы и последствия,,а сама проблема-ликвидирована(я опять летел из сервиса на своём рыжем фотогеничном тракторе!!!!!!!!!),
-можно и спокойно всё обсудить.Итак:
-как писал ранее,проблемка начала рисоваться с отключившимся навесным оборудованием.Причиной послужило не КЗ(утечка на массу) в цепи питания бандажного подогревателя топливного фильтра, его несанкционированное включение.Мало того,что он "высосал" весь АКБ,так он ещё за эти 5 часов как бы вскипятил несчастный топливный фильтр.
Несчастный действительно,т.к.,когда его положили рядом с новым родным,то он существенно!! больше нового даже внешне.Он как бы разбух вверх.(фото-попозже)
Слав,ты помнишь отломанную трубку топливного шланга на фильтре?
Это-из-за выпирания крышки фильтра вверх в мрмент "кипячения" в приличный минус.Задубевшие и прижатые крепёжной рамкой шланги просто обломали стремящийся вверх патрубок фильтра. (-я то всё ломал голову,как я его мог обломать,если я туда вообще до не лазал.)
Ну,грушу порвать,оказывается можно,я это установил,правда,так и не пойму до сих пор- как.
Вместо родной груши сейчас стоит тоже от Рено с движка К9К-абсолютно идентичная,как тоже выяснилось в результате этих изысков.
Далее:
когда в топливную магистраль движка пытались пропихнуть соляру,туда полезла всякая хрень из прокипячённого фильтра и законтропопила подающую до ТНВД магистраль-просто наглухо.
Поэтому,когда приехал котек с Клипом,снял ошибки,то движок всё равно не завёлся.Дальше было несколько душещипательных предположений типа от "всё замерзло нафиг,когда ты на лампочке ехал заправляться и выхлебал весь отстой из бака в систему,а ночью подморозило-и прости/прощай всей системе.Поэтому дизеля в Россиии могут позволить себе только очень богатые люди"
до более профессионально обоснованных предположений(при попытках пуска двигателя давление в рампе не подымалось вообще!!!):
-"крякнули" форсы,когда скидывал клемму,а они были пустые;
-накрылся датчик давления в рампе;
-хана ТНВД и ещё парочка таких же тёплых.
Короче,когда стало действительно ясно,что проблема с запуском исключительно в топливоподаче, отзвонился по ОД и принял решение везти машину в ПАЦ Жулебино.Не пожалел.
Когда вскрыли систему,поменяли фильтр и опять ничего не пашет,-встал вопрос,а не вскрывать ли движок,смотреть форсы,снимать ТНВД,ну и т.д.-не было представления,как далеко засосало куски содержимого прокипячённого фильтра(такая гелеподобная субстанция,напоминает кем-то жёваные шупальца медузы с резким запахом соляры).
Ребята не поленились и поочерёдно тщательно продули,а затем промыли трубки магистралей.Куски фильтра,забившие магистрали,вылетали со свистом.
Остался вопрос:дошло ли это *овно до ТНВД? Вроде бы нет,но уверенности никакой.А чего терять-пробуем.Собрали,попробовали-и Рыжик завёлся!
Далее-конкретная сборка как положено,вечером приехал,забрал машину,прогнал по трассе-прёт как танк.И расход снизился.
Мои потери,не считая нервов,времени,выбитой руки на заправке(зря,неправ был-соляра здесь не при чём,как мне и говорил начальник Лукойловский):
Фильтр топливный-2300
Груша с К9К-3500
Оплата работ и материалов в ПАЦ-12 000
Замена АКБ,уже заказал-8500+работы какие-то наверняка.
Резюме:10 дней беспробудного секса в стиле БДСМ всего то за 26 косарей -и всё-благодаря кривым рукам одного вечно очень занятого и спешащего рабочего,делавшего подключение подогревателя фильтра.
Ещё раз спасибо всем вам,ребята,кто болел за меня и желал мне удачи.Всё.Надеюсь,кому-то эта история пригодится.
Цитата:
Сообщение от VMG
Илюх,никогда Рено не ставили штатно подогреватели топливного фильтра.Не путай с прогревом свечей и подогревом форсунок, магистрали уже где-то внутри-чуть ли не в рампе.Насколько я в теме,Подогреватели ТФ делают только производители,выпускающие модели класса эксплуатации "Арктик"-В основном-большие.+вояки/спецуха-им тоже эта опция снижает риски отказа оборудования.А бытовые авто-не слышал.Может,Вольво делает?
Цитата:
"Иметь дизель очень дорогое удовольствие в России"
Слышал эту фразу неоднократно. И вся эта история произошедшая с моим дизельным авто только укрепила негативное отношение к такой позиции.
Проблема-в чём? В соляре? В жестких условиях эксплуатации? и ....?
Ничего подобного-полностью рукотворная.С такой же степенью вероятности могущая повториться на машине с любым типом двигателя-при установке сигнализации,например.Поэтому,не согласен.
Единственное,что всегда было отличием именно нашей эксплуатации-отсутствие спецов там,где они обязательно должны быть.Это-признаю.Степень вероятности решить проблему с топливоподачей на современном двигателе совершенно разная у бензиновых(газовых, электрических .....) и дизельных модификациях.
Значит,вывод-стараться этой самой эксплуатацией свести к минимуму возможные риски отказа оборудования-как у вояк .(кстати,одна из причин установки на авто бандажного подогревателя фильтра,которого штатно нет и вряд ли будет когда).
По поводу причин проблемы.
Дело в том,что проводка-была и есть нормальная.Когда друг приезжал,я её прозванивал ,а потом промегеррил на пробой/утечку.Чисто-никаких претензий ни к проводам,ни к подогревателю.И кнопка целая-замыкает/размыкает.Но проблема то случилась! Была мысль,что может сам случайно включил.Но-чётко помню,что вечером,когда вырубилось навесное,остановился и лазал с фонариком в блок предохранителей и заодно светил на кнопку.Выключена.Может,вылезая из машины,случайно коленом или чем там ещё включил?Попробовал.Невозможно это сделать случайно.Хотя бы потому,что перед кнопкой стоит пульт Вебасто,выступающий на 1 см.-т.е. кнопку случайным нажатием не включить-скорее пульт расколотишь.Допускал невероятную в жизни ,но теоретически возможную мысль про каплю конденсата,появившуюся на контактах кнопки в момент остывания авто и перекрывшую контакты(температура была+26-вёз дитё замерзшее с тренировки и включил печку пожарче).Тоже не катит-контакты в термоусадке.Ломал башку очень долго-в итоге пришёл к следующему предположению,максимально возможному по своей вероятности:
-кнопка утром при нажатии на отключение не выключилась до конца,а осталась как бы в среднем положении.Когда вечером запарковался и машина стала остывать-возвратная пружина перекидного контакта кнопки сработала и таким образом контакты замкнулись и пошёл процесс неконтролируемого разогрева фильтра с последующими проблемами.Это-самое реальное,что могло послужить причиной появления напряжения на подогревателе.Так что-ситуация патовая:
никто не виноват,а проблема случилась.Сейчас принял решение поставить кнопку не ширпотребовскую,бытового исполнения,как была,а нормальную Реношную или Ниссановскую,с подсветкой-чтобы свести к минимуму человеческий фактор.И,как потеплеет,-скидывать клеммы контактов подогревателя напрочь вручную,без каких-либо таймеров,термостатов ,омических термодатчиков и прочей как будто бы безотказной электроники.Цена вопроса-уже достаточно известна хотя бы в самом её минимуме.Пишу всё это для тех,кто имеет подобные девайсы или думает их устанавливать.Ведь такими "допами" как некоторые считают,-штатно укомплектовано более чем достаточное кол-во машин других производителей(о грузовых молчу)-и ничего,только в радость. Вот и я хочу получать положит.эмоции от доукомплектации своего авто полезными девайсами и свести все риски от их наличия к минимуму.Вроде всё пока.
Подогреватель -Homacon ПБ 104.Вот такой:
http://nomacon.ru/products/car-heate...eli-bandazhnye
Цитата:
"VMG, из твоего рассказа я понял что на этой системе нет защиты от перегрева и даже от забычи выключить? Тогда я о таких "установщиках" могу только матом, иначе никак..."
-Именно так.Вот в этом -то и основной риск покупки чего-либо в нашей стране.
Причём совсем неважно,что это- какой-то "доп" или что-то из основного оборудования.Покупатель должен самостоятельно профессионально и технически подготовиться для правильной и безопасной эксплуатации покупки.А ссылки в инструкциях-"обратитесь в ваш сервисный центр" сервисмэны понимают исключительно как:"а куда вы,ссуки,денетесь?-Сами придёте,встанете в очередь и будете смирно ждать момента,когда мы соблаговолим принять Ваши гроши.И неважно за что,а тем более-сколько мы возьмём.Не ваше дело.Главное-Вы все-нам должны.Как только купили наше изделие."У меня давно уже такое впечатление от всех видов нашего сервиса.Любого.За редчайшим исключением,что только подтверждает правило.
Закрывая вопросы по теме,выкладываю обещанные фото:
-сам топливный фильтр-вид,расположение,присоединение.
-старый топливный фильтр(прокипячённый)-как говорится,-почувствуйте разницу.
-то,что получилось внутри фильтра после кипячения и забило систему.
-и виновница торжества-та самая бытовая!! кнопка-выключатель с нажимным механизмом типа "коромысло"-так электрики "слэнгают" этот тип перекидного контакта под управлением 2-х пружин.
Трактористы! Настоятельно рекомендую ознакомится с проблемой,случившейся с моим авто и проверить состояние цепей управления своего навесного оборудования.А тем,кто думают обзавестись подобным допом(реально нужным и полезным-говорю с полной ответственностью,несмотря на всё произошедшее),-обязательно при установке учесть выводы-уж больно высока цена вопроса. Спасибо громадное всем,кто помог мне в разрешении этой проблемы(советом или участием) и просто желал мне удачи.
Всё.Надеюсь,кому-то пригодится эта информация.
__________________
Валерий.
|