Всем привет. Как обычно, будет много букв, т.к. начал писать еще в отеле. Сначала хотел сделать что-то вроде живого дневника на каждый день, но подумал, что это мало кому будет интересно, поэтому отзыв будет проходить в традиционном стиле. Факты и информация об отеле и стране, потом личные впечатления. Да, стоит дать ответ на, вероятнее всего, интересный вопрос. Почему Турция в январе? Мы сами не знаем… Просто вернувшись из Черногории сразу поняли, что так не хочется встречать Новый Год в зиме и мы сразу начали поиски. Традиционно, что-то недалекое т.к. дети. Европа была сразу отметена (холодно) и в сухом остатке были Турция и Египет. Так вот, почему Турция? Да фиг его знает. Вот как-то так получилось и, буквально через неделю, были куплены билеты на регулярный рейс Аэрофлота и через букинг забронирован отель.
Даты отпуска: 26.12.2014-10.01.2015
Состав: 2 взрослых, 1 ребенок 2.8 года, 1 ребенок 9 мес.
Стоимость: 68 000 руб. билеты (Аэрофлот, регулярник) + 63 000 руб. отель (покупалось и оплачивалось все до начала увлекательных приключений рубля)
Про отель
Wi-Fi: логин belvil, пароль 1995
1. Расположение
Отель располагается недалеко от городов Белек и Кадрие. До Кадрии даже чуть ближе. За самой территорией отеля нет абсолютно ничего, кроме дороги. До Кадрии пешком где-то час, в сезон ходят автобусы, в не сезон как-то не понятно, проще пешком. Такси около 20$ туда обратно. Рекомендую Вам погулять по территории соседних отелей. Как правило, проход свободный. Весьма интересно сравнить.
2. Внешний вид и территория
Отель не новый, но все ухожено и чистенько. Кроме того, видно, что регулярно делают ремонты. В общем, по внешнему виду претензий нет. Касательно территории. Много кто писал, что она очень большая. Как минимум, стоит сделать поправку на то, что она хоть и большая, но вся в жилых корпусах. Погулять, по сути, можно только между бунгало (сомнительное удовольствие) и возле бассейнов. Сразу за парковкой есть отдельная пешая тропа, там небольшой зоопарк (пара вольеров с овцами, павлинами и утками). Но места тоже не много. Стоит отметить, что по всей территории отеля ловит Wi-Fi (включая пляж, бассейны и тд.)
3. Инфраструктура
Традиционный отель для пенсионеров и семей с детьми. Есть детский мини-клуб (большой огороженный кусок с аквагорками, аллеями с маленькими цветастыми зданиями, детской площадкой и тд.), пара больших бассейнов, отличные, с виду, горки для взрослых (не работают зимой). Так же есть крытый подогреваемый бассейн (взрослый и детский) и там же джакузи. В основном здании на –1 этаже всякие развлекаловки типа СПА, настольного тенниса, бани, хамама, дискотеки, кино и тд. В общем, стандартный набор. Детская анимация зимой, по сути, отсутствует. В 20.30 буквально 20-25 минут мини-диско, и утром\днем по паре часов открыто одно из зданий детского клуба с игрушками. Порисовать, полепить и тд. Но оставлять там ребенка одного было стремно.
4. Номера
Первым делом для любителей интернета – халявный Wi-Fi во всех номерах отеля. Пинги 12-15, скорость 1.5-2 мегабита. В целом, потоковое видео с ютуба нормально тянет, но если заедет много народу, то ситуация станет уже менее радужной. Поток с ютуба будет лагать и останется только почта, ватсаппы и соц.сети.
Мы видели 2 типа номеров – отдельно стоящие небольшие домики с отдельными входами, известные всем как бунгало и номера в основном корпусе. По приезду нас поселили именно в бунгало и уже после первой ночи мы поняли, что надо что-то менять. Итак, минусы бунгало:
- маленький номер (раза в 1.5 меньше, чем в основном корпусе). Не только сама комната, но и ванна и прихожая и шкафы и даже балкон;
- кафельный ледяной пол (даже для взрослых, про детей молчу), что для летнего сезона не критично, если без детей;
- обычный кондиционер (а не центральная вентиляция). Во-первых, он полюбому слабее (и на холод и на обогрев), а во-вторых, именно наш безумно тарахтел;
- балкон с очень маленькой крышей (был дождь, на балкон не выйти – все в воде);
- только для семей с детьми. Судя по виду – это во всех бунгало. Комната сделана с одной скошенной стеной, именно у нее стоят кровати, т.е. стоят они наискосок. Сдвинуть их вместе так, чтобы было ровно – не выйдет. У стены будут огромные дырки;
- проблемы с горячей водой (надо ждать минуты 3-4 пока она нагреется, до этого - ледяная);
- только для зимы. Холодно. Т.е. кондей тарахтел все ночь на обогрев и все равно дубак;
После первой ночи пошли на ресепшен. Нас даже не спросили, что именно не нравится. Сказали приходите через 1.5 часа, мы подготовим новый номер 4241 (2 этаж). Вещи все перенесли, кровать детскую поставили. В общем, разница просто огромная (стоит отметить, что через пару дней в основной корпус переселяли только с доплатой):
- просторный и светлый номер с отличным видом из окна на елки;
- огромный балкон, полностью закрытый от дождя;
- ковролин на полу;
- центральный кондиционер (да и в целом номер более теплый);
- более удачная планировка;
Ну и отсутствие остальных недостатков бунгало. Из минусов, должно быть шумнее в сезон и все. В целом, если ехать летом и без детей – особой разницы нет. Но если Вы едете с маленькими детьми – однозначно пробивайте себе номер в основном корпусе.
В самом номере стандартный набор для 5*: мыло, шампуни, гели для душа, ватные диски, ватные палочки, тапки, полотенца, фен, чайник с кофе и чаем, телевизор, холодильник. Если попросить или дать волшебного пенделя (как в нашем случае), дополнительно появятся: зубные щетки и паста, лосьон для тела, бритва, пена для бритья, крем после бритья, расческа, халаты и еще какие-то ништяки. Хотя тут как повезет. У кого-то это сразу все было. традиционно, тут все зависит от персонала.
4. Персонал
Как повезет. Первую неделю была 1 смена уборщиц. У нас убиралась приятная тетка. Оставляли 5 лир и все было шоколадно. Белье и полотенца каждый день менялись и тд. Через неделю она ушла, пришли другие. Белью не поменяно, полотенца тоже. На следующий день полотенца для бассейна специально кинул около входной двери рядом с обувью. Приходим – сложены и висят на стуле (все мокрые). После этого чай престал оставлять и вставил волшебного пендаля на ресепшене - проблема мигом решилась до конца отпуска + нанесли вышеуказанных ништяков, но чая уже не получали, ибо нефиг. В столовой чаевые не вымогают. На выходе стоит tipbox, можете оставлять чай там. Мы оставляли, хоть и не каждый раз, т.к. тут персонал очень даже не плох. В целом, по персоналу, на мой взгляд, это все таки не 5*, но хорошая 4-ка. Да, стоит отметить, что заказы на напитки принимаются на всех зонах отдыха. Лобби, -1 этаж, бары, столовая. Подошли официанты, заказали что Вам надо (вода, коктейли, чай и тд.) – они принесли. Удобно и приятно. А вот персонал на ресепшене достоин максимальной оценке. Вежливые, всегда улыбаются, идут на встречу и все просьбы выполняют без проблем. Твердая 5!
Итоги по отелю:
Это наш первый визит в Турцию, поэтому именно тут сравнить не с чем. В целом хорошо. За одно то, что без доплат переселили в основной корпус и наличие вайфая по всей территории, можно многое отдать. Ну и для совсем объективной оценки конечно, надо побывать там в сезон. Зимой тоскливо, почти ничего не работает. Постояльцы говорят, что летом прям на порядок лучше. Не могу сказать, что прямо хочется вернуться в этот отель, ибо он хоть и хороший, но в общем обычный. И если мы еще раз поедем в Турцию, то, полагаю, поищем что-то еще для разнообразия.