В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора)))) Оставил пока машину постоять пару дней в гараже пока осциллограф найду, катаю на мегане. Подключил к сети цифровой вольтметр, наблюдаю, что напряжение не падает ниже 14 В, в основном держится 14,4. Тч 13,6-13,8 на Коле это маловато. В СЦ сказали, что напряжением бортовой сети ведает блок впрыска, и никакого отдельного реле напряжения там нет. Кстати на Мегане у меня стоят ДХО, с включением при повышении напряжения выше 13,5 В (сам делал реле), так вот, за 4 года работы ДХО не гасли (кратковременно менее секунды бывало при резких поворотах руля или в момент включения кондея), значит напряжение не опускалось ниже 13,5 В.
На Ниве тоже лечил диодом, только дополнительно еще провод выводил для регулировки "зима"-"лето", которым можно было через один или два диода подключать обмотку возбуждения, но тут такое невозможно
Последний раз редактировалось bakal; 13.01.2015 в 08:44.
|