Данный вопрос на форуме звучал уже неоднократно. Повторюсь. Все посты здесь в принципе правильные. Зима все-таки для зимних шин. И Ханкук хоть и зимние по названию но это шоссейные шины для асфальта. Неважно летнего или зимнего, но асфальта. С другой стороны стоит он не на легковом автомобиле, а почти на внедорожнике, оснащенным многочисленными системами помощи водителю в управлении. Поэтому мы в праве рассчитывать на это, если не превышаем определенных условий в этом управлении и не жмем бездумно на газ и тормозим перед самым препятствием. Кроме того неплохо пройти практику если не экстремального вождения, то по крайней мере на свободной площадке, не боясь улететь в кювет или налететь на кого-то. Это даст почуствовать тот край переступать который не следует. Всю зиму и лето отъездил на Ханкуке. Но зиму я начал на покатушках клуба в Подольске на Рождество. Это придало уверенности и чувства меры. До этого то же казалось, что шины слабоваты. Так что перезимовать в Москве на Ханкуке реально.
Что касается описания Sanchez. Я не рекомендую когда-либо тормозить на разделительной полосе, образовавшейся от набросанного машинами с обеих сторон дороги снежной жиже. На любых шинах. Ни то что тормозить, даже въезжать на нее накатом, только с натягом. Иначе это верный кювет или уши. Как видим автор даже затормозил. Какие претензии к шинам? И Колеосу,,,
__________________
Это не мысли, это провокация!
|