Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 17:55   #51
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 47
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

В связи с последними событиями, связанными с падением курса рубля, мой отец приобрел себе Тигуана Трэк энд Филд 2,0 170 л.с. 6 акпп с пакетами комфорт, техик 1 и техник 2. Отец планирует пересесть на него с нонды CRV 2008 г. на которой с 2008 года он наездил всего 60 000 км. (кстати сейчас будет ее продавать) Посчитал что нужно уже брать машину поновее, а хонда в новом кузове ему не нравиться, да и дороже тигуана она. Ехал я за рулем на Тигуане километров 200 по нашим прибрежным серпантинам. Хотелось бы рассказать про свои ощущения. Первое и наверное самое впечатляюще и отличающее его от Колеоса - это отклик педали и ускорение. Они сравнимы с мощными машинками с тем же X5 4,4. Машина не задумчиваясь, как колеос и CRV - нажал педаль и машинка едет тогда и так как тебе нужно. На Колеосе я побаиваюсь совершать обгон длинномеров по встречке на горных серпантинах. Тигуан ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше крениться в поворотах. Скажем так, - в тот поворот в который на Колеосе я я вхожу на 60 км/ч уже с опаской, с приличным креном, тигуан входит на 80+ без крена и ощущается еще большой потенциал для увеличения скорости. Поведение на трассе как у седана. Обзорность в Тигуане значительно хуже В салоне из плюсов перед Колеосом могу отметить гораздо более удобные передние сиденья, больше места и комфорта для задних пассажиров, более адекватная работа климата (коленки не мерзнут), атеремально остекление всех стекол. В остальном скорее проигрывает. Удивило что руль хоть и регулируется по вылету и наклону, но подобрать комфортное положение так и не получилось, скорее всего слишком короткий ход рулевой колонки на вылет (мой рост 192). + к этому в Тигуане водительское сиденье отодвигается гораздо дальше чем на Колеосе. При рулежке машина едет предсказуемо, но связь руля с колесами, связь с дорогой ощущается хуже чем на Колеосе. Руль в положении от девяти часов до трех часов очень легкий, и понять где в данный момент находятся колеса автомобиля сложновато. Хотя все это дело привычки. Подвеска в Тигуане отлично справляется со средненькими ямами и приличными выпуклостями. На неровностях дороги колеса солидно бухают в отличии от шлепанья в Колеосе. Не понравилось как Тигуан ведет себя на ямах посерьезнее. На бездорожье не комфортный, очень жесткий и подвеска пробивается на ямах с острыми краями. В сравнении с Колеосом на бездорожье, там где Коля едет 30-40 км/час На Тигуане придется ехать 10-20. Полностью поддерживаю Alexemir,в том, что Тигуан это машинка для молодых и горячих, не часто посещающих проселочные дороги и съезжающих с центральных улиц города. И я так подозреваю, что поигравшись полгодика - год, отец мне предложит поменять для продажи мой Колеос 2012 г на Тигуана.Я в раздумьях. С одной стороны Колеос мне подходит больше (значительно комфортнее на бездорожье объемнее и удобнее багажное пространство)+ в нем уже установлено гораздо больше плюшек чем сейчас имеется в Тигуане, с другой стороны драйв Тигуана на хорошей дороге + возможнось прошивки на 250 л.с., да и машинка моложе на три года. Колеосу то уже к концу 2015г будет 3 и года и около 40 000 км., пора продавать а достойно замены я не вижу. Ф3 не рассматриваю, не нравиться не передний бампер и удаление приятных и важных плюшек. Зная что в нем было и что будет становиться грустно.

Последний раз редактировалось Vlad030; 12.01.2015 в 18:38.
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: