Промаялся ещё один день.Приехал друг,подзарядил АКБ,пытался помочь понять хотя бы в чём причина проблемы-появились новости.
-на топливном фильтре нашли отломанный патрубок подачи топлива.В центре,с красной меткой который.Вместе с клипсой шланга.Отломался у самого основания.Странно.Но,ладно,продолжаем. С нового фильтра поставили такой же,собрали,подсоединили-никаких изменений.Стартёр крутит,АКБ-дохнет,движок даже не подхватывает.
Пиктограмма прокала свечей запала в момент включения стала появляться как раньше-скорее всего,АКБ был недостаточно заряжен,а может постоял ночь без клеммы-и ошибка ушла-не знаю,но практического результата-никакого-движок даже не чихает.
Раньше пару раз(в начале полового акта этого)-движок после прокачки грушей подхватывал секунд на 10-15 и резко глох.В этот момент на дисплее появлялась "ошибка системы впрыска".Два раза.
Может быть,что из-за этой ошибки в памяти мозгов не идёт сигнал на подачу топлива при старте?
__________________
Валерий.
|