Греть или не греть - каждый выберет себе сам
Не по теме...
Личный опыт. Рено: ни один из тех легковых, что были в использовании, не требовали прогрева. Запуск и обороты ниже 1000 с первых секунд. Да, авто были впрысковые. Грузовики - отдельная история, там целая подсистема послепускового нагрева двигателя - искусственно создается нагрузка, поднимаются обороты, включается принудительное охлаждение (!!!) и т.д. Прогрев после запуска (-20) до 65 - считанные минуты. И это функция заложенная на заводе на машинах от евро 2 до евро 4.
Некие другие легковые автомобили: запуск, мозги поднимают обороты выше 1500, с плавным понижением за 2-5 минут(0'C -20'C) . Автомобили с АКПП, переключение из паркинга в драйв в таком режиме совсем не полезно гидротрансформатору. Кроме того, это некий эквивалент теста проверки момента на коробке. На этих агрегатах (современные, есть и прошлого года) не рискую трогаться пока обороты не упадут хотябы к 1200. В инструкции на любой автомобиль найдется фраза наподобие: "запрещается поднимать обороты двигателя в режиме селектора коробки D или R и удерживать автомобиль тормозом на месте" - это как раз тот дурацкий случай поднятия оборотов мозгами для прогрева и остановки для выезда из двора в поток. "Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"
Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще.