Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 21:26   #38
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Чисто для информации, что в соответсвии с регулой от 1976 года №76/758ЕЕК и от 89 года №89/516ЕЕК для установки ДХО если автомобиль не был ими укомплектован необходим сертификат производителя этих самых ДХО, а также, конечно место их установки должно соотвествовать стандарту (даже не буду пока вспоминать в соответсвии с какой регулой этот стандарт принят как в РФ так и в большинстве стран ЕС).

Еще версии от ОД?
Ну, в принципе - вариант проходит.
Итак, я должен, поставив ДХО взять документы (сертификат производителя, лицензию установщика), перевести эти документы на английский язык и, желательно, на языки стран, куда планирую поехать. Заверить нотариально этот перевод.
Также с этими документами (на русском языке) обратиться в орган по техосмотру и получит диагностическую карту.
А смысл этих действий? Не проще ли ездить с тем оборудованием, которым комплектует машину изготовитель?
Красота в виде ДХО того не стоит, на мой взгляд.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием