Цитата:
Сообщение от KotLV
Что то не понял?
Чем присутствие правильно установленных ДХО помешает тому, что Вы перечислили?
Даже интересно узнать, что народ знает о ПДД, сертификации ТС в РФ и за рубежом, потому пока почитаю и послушаю
|
Я купил новую машину и, поскольку езжу за границу, решил получить диагностическую карту.
Хотя формально в РФ она не нужна для машин до 3-х лет от даты выпуска (или покупки, но это не суть).
В требованиях Евросоюза присутствует в перечне обязательных документов - талон техосмотра, т.е. документ, подтверждающий исправность автомобиля.
На форуме Винского и в нашем (или родственном) форуме поднял тему - нужна ли диагностическая карта, если машина новая и владелец планирует ездить в Европу.
Ответы были примерно такие - в принципе надо, но может и "пронести".
Кстати, пограничники в Латвии требуют диагностическую карту на российские машины.
Итак, я еду на официальный пункт диагностики в Петербурге. Первое, что проверяют (после документов) - это внесены ли изменения в конструкцию осветительных приборов.
Если изменения есть, то они должны быть подтверждены сертификатом транспортного средства.
Примерно так.
Разумеется, можно раздобыть и "левую" диагностическую карту (достаточно сделать запрос в google.com), но стоит ли?