Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 12:23   #760
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было.
Согласен. Еще в году 99 наткнулся на хорошую статью с описанием современных двигателей (на тот момент), потом, когда работал в Рижском Техническом Институте на досуге почитал кучу исследований на эту тему и определился - греть бессмысленно - лишнее время и лишнее топливо только тратишь, да и вредно это для двигателя оказалось. Понятно, что как только завелся не надо газ в пол ехать, но и стоять бестолково.
А как только пересел на дизеля ЕВРО5, то чего там греть? У него от температуры двигателя не сильно параметры меняются, и тем более на месте его и фиг прогреешь.
А так - завел, окна почистил от снега, льда и т.п. и поехал. И тепло в машине в разы быстрее и мотор быстрее прогревается.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Вообще достали эти "прогреватели" под домом
Согласен. Хорошо, что у нас в жилой зоне запрещено стоять с заведенным мотором (собственно это и в РФ запрещено) и контролируется это нещадно - быстро 100 евро штрафа нарисуют.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием