Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 11:51   #758
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город
Прочитал "перл" из этой статьи - "Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы"!
Когда у нас, в России, появились инжекторы? С начала 2000-х, не ранее. Но это больше относится к качеству работы журналистов, которые вместо перевода (или в дополнение к нему) должны были дать примечание, что указанное время замены карбюраторов на инжекторы относится к США и Западной Европе.
По сути - в Северной Европе (Финляндии, Швеции) все парковки оборудованы электрощитками, а машины - системами подогрева двигателя.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием