Вот и у меня произошла перезагрузка с ф-1 на ф-3. Прошло 16 дней владения и можно поделиться первыми впечатлениями от очередной фазы нашей Реношечки.
В принципе все произошло как то неожиданно и быстро. 1 декабря поехали с мужем на консультацию по покупке автомобиля, а 17 декабря я уже получала в салоне ПАЦ в Шушарах новый автомобиль.
Очень хотела рыжика, но этот цвет сняли с производства, решила взять шоколадку с бежевым салоном, но за неимением таковых салонов в комплектации LP, получилась опять белая «Снегурочка». Как раз к Новому году. Правда когда получали машину, оказалось что салон комбинированный: торпеда, верх дверей и руль темно-коричневого цвета, остальное – беж. И что порадовало что ручки и подкова - черный глянцевый пластик, а не мутное серебро, быстро теряющее свой внешний вид.
Ну что можно сказать о новой машинке? О ходовых качествах много говорить не буду, так как мне и в первой машинке все нравилось, никаких проблем у меня с ней не было, потому и решила заменить на ту же самую. Хотя и посматривала и на Мазду СХ-5 и на Субарик. Да и ситуация на авто рынке в конце года внесла свои коррективы.
В итоге обошлась мне машинка в комплектации LP с ДОПами в виде 18” дисков и пакета технологии со скидкой от салона в 1,4 млн. Дополнительно сделали еще скидку на ДОПы, заказанные в салоне в размере 15 тысяч и поменяли золотую карту на платиновую. В салоне же поставила сигнализацию, защиту картера, подогреватель омывайки, брызговики, насадку на трубу.
За время оформления, оплаты и ожидания машины из Москвы и получения ПТС наш Колесик подорожал трижды на 42, 70 и 106 тысяч. И слава богу что мы под эти подорожания уже не попали.
Наш старый автомобиль ушел за 720 тысяч меньше чем за сутки. Теперь он живет в Тверской области в Конаково у господина Малевича. Не знаю, может где и встретимся еще на просторах интернета.
Пока идет обкатка, стараюсь не газовать сильно, хотя и очень хоцца. Естественно что рулится легче, по моему даже как то четче. Но вот переставила зимнюю резину и уже впечатления немного изменились. Но это скорее все таки от резины зависит.
Понравились датчики слепых зон, как то чаще стала в зеркало смотреть кто за тобой пытается пристроиться. Повторители поворота в зеркалах пока как то не оценила.
Понравилась новая приборная панель. Не знаю как кому, но по мне так намного легче читается. А вот панель радио какая то совсем кургузая, не смотрится вообще. Мрак!
Ну и об изменениях. Что меня очень и очень расстроило. О тех вкусностях, которые убрали…
Во первых – это неохлаждаемый бардачок. Как было классно иметь холодные напитки в жару. Да и при путешествиях на дальние расстояния для еды ничего не надо было придумывать. Очень обидно что это убрали. Я уже подумываю о том как бы восстановить эту функцию в новой машинке. Интересно, это возможно? Или слишком сложно это воплотить в жизнь?
Второе – складывающееся сиденье переднего пассажира. Сколько было перевезено длинномеров в салоне, теперь это невозможно, увы. Интересно, а можно заменить сиденье с ф-1 на ф-3? Там же никаких электроприводов вроде не наблюдается.
Третье – закрывающиеся кармашки в передних дверях. Очень не хватает их, было очень удобно держать прикрытыми различные мелкие полезности. Зачем убрали, непонятно.
Не совсем еще разабрались с навигацией. Бесплатно обновить карту не удалось, все время писала ошибку. Сделать копию карты, как это делалось в том-том, тоже не получалось. Пришлось оплачивать и качать уже новые карты с них и копии без проблем сделали. Теперь основная будет лежать на всякий пожарный до поры до времени.
Раздражает кожа «молодого дерьмантина». Настолько дубовая, что очень и очень удивило и расстроило. В ф-1 была более гладкая и намного мягче. Будет тепло весной, буду пытаться как то смягчить ее посредством ухода за салоном.
Раздражает в полу багажника вместо складывающейся ручки, торчащий черный ременной хвостик. Смотрится как то уж очень убого, тем более на бежевом фоне.
Очень не нравится запаска 17-я на литом диске. Если у кого в продаже будет двухцветный диск от нашей ф-3, куплю или поменяю с доплатой, плиз!
И что очень расстроило с первых же дней пользования, так это обе передние запотевающие фары. Пару дней было тепло и сухо, ничего не наблюдалось. Но как только началась слякоть и стала пользоваться омывателем фар, началось довольно сильное запотевание, причем в конце дня в гараже можно наблюдать уже и капельки, не только туман. Поехали в сервис, сказали что возьмут автомобиль на проверку и будут смотреть что делать. Буду надеяться что все таки поменяют. В ф-1 у меня уже было такое, правда на одной левой фаре. Поменяли по гарантии без проблем. Как будет сейчас, посмотрим.
Заказала и уже получила ДХО вместо ресничек над противотуманками. Привыкла к ним еще на первой фазе, правда там ставила Филипсы. Эти покупали на Али экспресс вот такие: Super bright and Waterproof 12V Car LED DRL Daytime running lights with Turn off style Relay for Renault Koleos 2012 2013 2014. Ребята, кто ставил такие ДХО, читала что их нужно дополнительно герметизировать – в каком месте они могут пропускать? Не хочется вначале поставить а потом снимать.
Еще нужна кнопка отключения омывателя фар. В старой машинке реле омывателя было вообще вытащено. Кто скажет, можно ли сделать эти работы в наших клубных сервисах в Питере?
Ну вот пока и все первые впечатления от владения моей «Снегурочкой». УРА!!!!
Кстати сказать я обе машины покупала у одного и того же продавца-консультанта Романа Богданова. Уж так получилось что первую я брала в салоне на Ленинском и он там работал, приехали в Шушары и он там же теперь работает. Парень просто класный, так что еще раз повторюсь, мне с персоналом ПАЦ повезло!
Блин, столько написала, даже не заметила. Ну и как итог написанного пара-тройка фото..