Цитата:
Сообщение от Сергий
что тут "два виновника", в повороте не было контр-уклона (такие "повороты" оч. коварны), и автомобиль всё-таки "пикапчик",
|
Немного уточню, что в принципе машина стала "боком" до поворота, а не во время. И загрузка у 7-го поколения Hilux сильно поменялась, зад загружен на много бОльше, чем в более ранних моделях. Пляс у меня был полный бак (он как раз над задней осью находится), а это почти 90 литров солярки, плюс алюминиевая крышка с дугой еще 50 кг. Потому развесовка, конечно не 50 на 50, но очень ничего.
Цитата:
Сообщение от Denius
Вообще странно как-то снесло. Может ветер боковой? А иначе чего в +10 там наледь образуется?
|
Там река рядом и лес плотный. Видимо от реки через лес по дорогое как в трубу при сильном ветре нагоняет лед и все.
В целом появилась мысль, что сначала машина слегка подскользнулась, я с испугу при сбросе газа слегка нажал на тормоз, возможо тогда сработало аварийное торможение, в запарке я мог на это не обратить внимания, а значит ЕСП потеряло часть времени в выравнивании, в дополнение, есть мысль, что подскользнувшись на чем-то задний мост, пока еще ЕСП ни о чем не поняло - заблокировался (У меня есть и самоблок ADD и механическая блокировка межколесного дифференциала в заднем мосту), что возможно придало машине прямолинейное движение именно в то направление, куда ее крутануло.. Хотя с точки зрения физики - бредятина
. Сбросив газ, если мост был блокирован машина должна была резко варавниться, относиттельно вектора движения.
Потому сколоняюсь к тому, что ошибкой было легкое подтормаживание в какой-то момент, которое всегда помогало на том-же Колеосе, но здесь это не работает! Вес сишком большой и чистый задний привод - про педаль тормоза тут надо забыть в любом заносе, но инстинкты сработали видимо иначе.
Так как память в таких моментах немного подводит, то размышления почему да как думаю пора закончить
и ждать НГ. В январе будет ясно что да как.