Цитата:
Сообщение от god1941
Ну для начала. Двигатель не может работать без выделения температуры. Даже дизельный.
Далее. Попогреи включаются. На Колеосе - не знаю. На Сценике, Лагуне и Латитуде включаются и греют.
А стоимость - да, повышает. Но зачем об этом говорить?
|
Конечно греется, только КПД такое, что греться придется ему час, а то и более, зависит от забортной температуры. Поэтому исключительно ППП. Сейчас даже бензинки Евро-4,5 греются плохо, а уж про дизель и говорить не хочется. У меня предыдущая дизельная машина Евро-3 в пробках остывать умудрялась, Колеос хоть этого не делает.
Попогрей включается, но его конструкция такова, что пока не сядешь, греть он не будет. Сколько раз на разных машинах включал жене заранее попогрейку, чтобы она села на теплое кресло, ни разу не нагрело. Делается так специально, чтобы на пустом кресле не мучать энергосистему автомобиля. Даже если просто рукой надавить и уже начинается нагрев, но пока не будет давления, кресло будет оставаться холодным.
Как зачем говорить? Чтобы люди понимали, что денег отвалить придется, а вот будет ли от этого польза - непонятно