samarakol,
неожиданное продолжение темы спустя 5 лет
На мой взгляд для первой ценовой зоны (а то и для всех) можно ТО сделать для бензина раз в 20 тысяч, для дизеля раз в 15 тысяч. Я сейчас хоть и на обкатке, но езжу почти уже штатно, так вот (у меня охрана считает моторесурс)... так вот у меня пробег сейчас всего 1000 км, моточасы всего 10 ч, 99.8% всего пробега - работа двигателя на оборотах до 2500. После обкатки ну будет 90-95% времени работы двигателя на оборотах до 2500, моточасы немного подрастут. Но 15000 км за год - это будет норма (а то и все 20000 не будут влиять отрицательно на машину). Вообще по себе скажу, пока в машину не лезет официал, машина живет нормально, проблемы начинаются, когда туда полезли.