звиняйте, но увеличение интервала в россии это бред. учитывая качество нашего топлива, перепады температур кто это мог придумать? у меня уже было достаточно авто и общий пробег на них далеко за 500 тыс км. мои машины, на который я ездил по работе, с годовым пробегом от 50 до 100 тыс еще как-то могли бы выдержать ТО 15 тыс км, там пробег был в основном трассовый. а вот у жены пробег в год не более 15 тыс и в основном город: дом - школа/кружки. перешел на смену масла зима-лето на основе следующего опыта:
1. субару форестер - выдавило сальники коленвала. пробег был где-то 9500км после последней замены, масло уже старое, в багажнике уже лежало новое, но мороз -28 и старое масло не выдержало. лил только мотюль 5w-30
2. после трех лет владения субариком был взят мурано с пробегом 51 тыс км. все ТО у офицалов, каждые 15 тыс, ездила девушка. мотор жрал масло. предположил с другом, что закисли маслосъёмные кольца. раскоксовку поводили мягкую - масло мобил наскар с высокими моющими свойствами, замена через 3 - 4 тыс км, после 4ой смены жор масла ушел.
3. сейчас взял жене колеос, загнал к офицал, чуть их не прибил. при проверки уровня масла вариатора на щупе присутствовала пена, на моё требование о замене масла, фильтра и продувки радиатора мне было отказано, даже когда я сказал что это за мой счет. они были посланы, и друг меня вовремя увел. офицалы в самаре - ДЭБИЛЫ, могу доказать если кому-то потребуется
жена ездит в пределах города и износ скорее исчисляется не в км, а моточасами. у меня большие пробеги и мои авто с пробегами за 160 тыс км и более никогда не ели масла, при этом меняю на своих через 10 тыс.
могу много привести отрицательных примеров о уменьшении ресурсов двигателей при увеличении интервала ТО, но каждый должен решать сам. для себя я уже все решил и никому меня не переубедить. поэтому если кого-то интересует реальное состояние авто, то качество масла проверяйте иногда и сами
|