У меня в свое время было все плохо с Логаном (я хоть матом в клубе не ругался, но банили меня нещадно. Ну да, полный коврик воды в ливень набирался, мерзли нещадно ноги, хотя в голову очень сильно жарило, кондей в жару съедал мощу двигателя так, что машину с места было не сдвинуть, сцепление через год стало умирать, еще чего-то было, уже по мелочи, но продал я машину через полтора года (в кризис) за гроши и забыл как страшный сон, дав слово, что Рено больше - ни-ни. Взял себе другую машину (Рекстон), с ней все было более-менее, хотя тоже косяки были, один серьезный, но сама машина была супер, но чрез два года продал, ибо дорогая была в обслуживании, да и поддержка дилера была нулевой. Так вот, когда я уже купил Колеос (ага, щас, Рено - никогда
) мне позвонил новый владелец Рено Логана (прошло 2 года, напоминаю), а через какое-то время новый владелец Рекстона. И что получилось: второй владелец Логана весь в соплях от машины, она его полностью устраивает, звонил, чтобы узнать, где я ставил охрану, у него там что-то с пультом случилось, даже сцепление начало работать нормально. И счастлив он по самое небалуйся, хотя я продавал Логан когда, то думал, что человеку помойку подсовываю, заставил его полностью машину прогнать через все проверки, от чего он отказался. А вот новый владелец Рекстона позвонил мне высказать все, что он обо мне думал. Человек просто выговорился. Правда во время разговора выяснилось, что он так и не сделал ТО-30000, что за 2 тысячи так и не поменял лампочку, из-за чего ночью в итоге без света остался, у него просела задняя подвеска, еще что-то поломалось, ну да, на охоту он ездит и возит много тяжелого, но это же внедорожник большой! А еще я узнал, что у него до Рекстона был Фрил, который так же очень быстро помер, в итоге вторая дорогая умершая машина. Да, я посочувствовал человеку.
В общем Логан был не моей машиной, а Рекстон стал не машиной нового владельца.
А вот Колеос я второй взял. Почему? Потому что за 4 года (для меня это огромный срок, кстати) у меня было проблем по минимуму, хотя и были, и даже однажды я не смог поехать на работу, но и решались они дилером на ура! Под конец я уже просто пальцы веером требовал менять то, что с другой машиной мне бы и в голову не пришло. Поэтому я взял второй себе Колеос, сделал продление гарантии до 5 лет и честно планирую ездить дальше. Все может быть, конечно. Но вот ехал тут вчера с работы, дождь со снегом, народ ползет, видимость нулевая, а мне тепло, сухо, хорошо, комфортно и, главное, я еду и мне супер спокойно, потому что машина безопасная, хорошо держит дорогу, хорошая обзорность. Сейчас некоторые вещи доработаю только, поскольку всегда есть тяга к большему. Но этому все мелочи и улучшайки, а не претензии по серьезному.