Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 17:43   #1634
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Мне тоже так хочется. С Вами связались?
Да, сегодня со мной связались.
Кроме общих фраз извинений и дежурных фраз - "мы будем разбираться, выяснять и т.д." я ничего не услышал. С чем и кем он собрался разбираться, да и будет ли, сильно сомневаюсь... он отшлепает виновных и поставит в угол - мне это безразлично.
Я не знаю в каком объеме и как была передана информация (ссылка на пост, пост целиком или какие-то выдержки), но у меня сложилось мнение что представитель салона ПА Варшавка, который со мной связывался, либо ни читал его, либо его моя проблема сильно не волнует.
  1. по "доработанности" под рулевого переключателя - мастер не мог так сказать (видимо пересилил себя), а по существу отделом запчастей будет сделан запрос по замененной детали и также у нее сменился артикул с момента выпуска моего автомобиля.
  2. по вероятности повторения - по статистике ПА Варшавка маловероятно, по статистике другого дилера вполне имеет место быть.
  3. Выдача подменной машины - мастер просто забыл. А что еще забывает этот мастер в своей повседневной работе? А другой мастер рассказывал что мне особо и не полагалась данная услуга.
  4. Потерянные копии документов - первый раз слышу.
  5. Почему цела история связаться со специалистом, когда у всех радиотелефоны и площадь салона очень скромна по меркам производства...
  6. Почему не позвонили по готовности автомобиля - не готов сказать (наверное пункт 3).
  7. Почему у мастеров нет четкого и единого ответа - не готов сказать.
  8. Почему у мастеров такой стиль общения и они вводят клиента в заблуждение - не готов сказать.
  9. "Запугивания" касательно гарантийности - сказка про то, что в отсутствии копий документов мастер платит из своего кормана - это моя проблема?! Особенно если учесть что моя машина есть в базе дилера и сотрудник сам потерял копии моих документов.

Леонид, зачем мне звонил этот человек?
  • Извинится - не нуждался.
  • Ответить на вопросы - не ответил.
  • Исправить свои ошибки - нет.
  • Поставить галочку - ДА!

Почему общаясь с техническим специалистом и официальным представителем марки я должен выслушивать сказки противоречащие здравому смыслу, действительности и законодательству РФ, а так же пытаться загнать его "в угол" чтобы услышать его четкий ответ на мой прямой вопрос???
Почему я должен нести ущерб от несогласованный действий и раздолбайства сотрудников ПА Варашавка???
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой

Последний раз редактировалось SunLion; 19.12.2014 в 19:12.
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: