Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен
Мне тоже так хочется. С Вами связались?
|
Да, сегодня со мной связались.
Кроме общих фраз извинений и дежурных фраз - "мы будем разбираться, выяснять и т.д." я ничего не услышал. С чем и кем он собрался разбираться, да и будет ли, сильно сомневаюсь... он отшлепает виновных и поставит в угол - мне это безразлично.
Я не знаю в каком объеме и как была передана информация (ссылка на пост, пост целиком или какие-то выдержки), но у меня сложилось мнение что представитель салона ПА Варшавка, который со мной связывался, либо ни читал его, либо его моя проблема сильно не волнует.
- по "доработанности" под рулевого переключателя - мастер не мог так сказать (видимо пересилил себя), а по существу отделом запчастей будет сделан запрос по замененной детали и также у нее сменился артикул с момента выпуска моего автомобиля.
- по вероятности повторения - по статистике ПА Варшавка маловероятно, по статистике другого дилера вполне имеет место быть.
- Выдача подменной машины - мастер просто забыл. А что еще забывает этот мастер в своей повседневной работе? А другой мастер рассказывал что мне особо и не полагалась данная услуга.
- Потерянные копии документов - первый раз слышу.
- Почему цела история связаться со специалистом, когда у всех радиотелефоны и площадь салона очень скромна по меркам производства...
- Почему не позвонили по готовности автомобиля - не готов сказать (наверное пункт 3).
- Почему у мастеров нет четкого и единого ответа - не готов сказать.
- Почему у мастеров такой стиль общения и они вводят клиента в заблуждение - не готов сказать.
- "Запугивания" касательно гарантийности - сказка про то, что в отсутствии копий документов мастер платит из своего кормана - это моя проблема?! Особенно если учесть что моя машина есть в базе дилера и сотрудник сам потерял копии моих документов.
Леонид, зачем мне звонил этот человек?
- Извинится - не нуждался.
- Ответить на вопросы - не ответил.
- Исправить свои ошибки - нет.
- Поставить галочку - ДА!
Почему общаясь с техническим специалистом и официальным представителем марки я должен выслушивать сказки противоречащие здравому смыслу, действительности и законодательству РФ, а так же пытаться загнать его "в угол" чтобы услышать его четкий ответ на мой прямой вопрос???
Почему я должен нести ущерб от несогласованный действий и раздолбайства сотрудников ПА Варашавка???